1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Капитальный ремонт двигателя

Однако здесь сразу же появляется один немаловажный нюанс: некоторые особо алчные автомеханики говорят что нужен капитальный ремонт двигателя даже тогда, когда он совершенно не нужен.

По неофициальным данным, в крупном городе миллионнике каждый десятый капитальный ремонт двигателя делается напрасно! И люди, не слишком разбирающиеся в «деталях-под-капотом», обычно сразу же соглашаются с доводами механика. На самом деле просто стоит задуматься о том, что работникам автосервиса зачастую очень хочется нагреть руки на неисправности вашего автомобиля.

Как показывает статистика, большинство проблем решаются посредством частичной разборки мотора со снятием «головы». При этом измеряется степень износа цилиндров двигателя. И только в том случае, если цилиндры действительно изрядно изношены, автовладельцу придется решать дилемму — капитальный ремонт двигателя либо покупка нового двигателя.

капитальный ремонт двигателя

Капитальным ремонтом двигателя называется ремонт с заменой маслосъемных колец, проточкой коленвала и возможной заменой поршневой группы.

Характеризируется капитальный ремонт двигателя необходимостью разборки блока цилиндров. Как правило, необходимость в таком ремонте возникает после поломки вызванной масляным голоданием и последующим сильным износом одной или нескольких деталей.

Также капремонт двигателя возможен в случае применения неверного типа масла (залипают маслосъемные кольца и пропадает компрессия) или длительного применения неверного типа топлива (прогорают клапана).

Суть капитального ремонта в полной разборке двигателя. Какой бы причина ремонта не была, но если уже разбирается двигатель, то необходимо проверить и исправить все, что можно. Таким образом капремонт двигателя становится одной из самых дорогостоящих ремонтных работ по автомобилю.

Для того, чтобы избежать проблем с двигателем и необходимости в капремонте необходимо:

  • Не гонять двигатель на предельных оборотах.
  • Не ездить на повышенной передаче и пониженных оборотах.
  • Заливать соответствующий бензин и масло.
  • Вовремя, а можно и чаще, менять масло.
  • Вовремя менять фильтры.

И тогда двигатель без проблем прослужит не одну сотню тысяч километров.


Украинская Баннерная Сеть

 

Меню сайта

  • Баннер

Ваша реклама

besplatka

Интересное видео

Кондиционер поломается если ездить с открытыми окнами или включённой печкой? Обзор и разборка китайской Webasto Air Top 2000ST, Belief Сравнение Автономных отопителей (часть 1)Сравнение Автономных отопителей (часть 2)