1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Контроль давления в шинах

Контроль давления в шинах — выжный момент при эксплуатации автомобиля. Именно от того, как правильно выставлено давление в шинах, зависит безопасность езды, управляемость и тормозной путь. Не правильно выставленное давление в шинах влечет множество проблем.

Контроль давления в шинах необходимо проводить пару раз в месяц. Кроме того, если вы планируете дальнюю поездку, обязательно убедитесь, что шины хорошо подкачаны. Очень важный момент – измерять давление нужно на “холодных” шинах. При интенсивном движении температура шин значительно повышается, а вместе с ней и внутреннее давление.

Правильное рабочее давление в шинах всегда указывает производитель автомобиля. Не стоит относиться к этой информации не серьезно – производитель для ее отработки проводит множество тестов и испытаний. Обратите внимание, что на некоторых автомобилях рабочее давление передних и задних шин – разное. Для ланосов например давление в шинах должно быть 2,2 атмосферы. 

У большинства автомобилей на дверной стойке с водительской стороны приклеен стикер, на котором указано оптимальное для шин данной модели автомобиля давление. Зная оптимальное давление для шин вашей машины, вам не составит труда сделать замер. При замере манометр должен располагаться перпендикулярно плоскости дисков, т. е. строго вдоль ниппеля. Так же манометр должен быть хорошо закреплен на ниппеле с тем, чтобы не пропускать воздух, так как это может привести к искажению показаний.


Низкое давление в шинах приводит к сильному нагреванию шин во время движения автомобиля и увеличивается расход топлива. Кроме этого, низкое давление в шинах может привезти к отслойки протектора, а у некоторых случаях — к лопанию шины во время движения автомобиля на большой скорости.

При изменении температуры окружающего воздуха на 10°С давление в шине изменится примерно на 0,1 атм. (вырастет при повышении температуры и упадет при понижении).

В большинстве районов Украины разность средней летней и зимней температур составляет приблизительно 20° С, поэтому с установлением зимних температур давление падает примерно на 0,3 атм. А недостаток 0,3 атм. уже существенно влияет на управляемость, сцепление и износ!

 

Меню сайта

  • Баннер

Ваша реклама

Интересное видео

Обзор и разборка китайской Webasto Air Top 2000ST, Belief Сравнение Автономных отопителей (часть 1)Сравнение Автономных отопителей (часть 2)