1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Liqui Moly отзывы

Универсальные масла Liqui Moly – включают в себя продукты, способные качественно работать в большинстве двигателей, если производитель не предъявляет специальных требований, и даже в случае наличия таких требований. Основные классификации универсальных масел - API и ACEA, а также допуски фирм-производителей автомобилей (в основе которых лежат те же классификации) и отсутствуют специальные требования, имеются только дополнительные испытания на двигателях.

Saw: - Заливал около года в 2,5 TDI масло этой фирмы, ничего плохого сказать не могу. Уходило не много, чернело быстро.

Analitic: -  По качеству продукта претензий нет, НО есть недостаток: производитель для "раскрутки" использует не совсем приемлемые (как по мне) методы... рассказывает о несуществующих составах, свойствах и рекомендациях и т.д. Поэтому оценку выше 3 поставить не могу.

Аркадий: -В связи со сменой вида ДВС на дизель перешёл на ЛМ. Масло как масло как и все остальные, работает нормально от замены до замены хватает, доливаю примерно 1 л на 10.000 БМВ 3 литра турбо дизель. Вопрос долго ли продержится марка, или опять начнут лить в канистры всякое фуфло? лью 5w40 4100 спец масло для турбо дизелей с допуском LL-04 по БМВешной спецификации. Нравится то, что сливаешь не совсем негрол, а ещё подобие масла. В холода этой зимой у нас было до - 30 не подводило. Заливал спец присадку ЛМ стоп щум гидрокомпенсаторов ни фига, как тарахтели, так и тарахтят. А в принципе особой разницы нет. Думаю, что все масла делятся на две категории либо масло, либо не масло. А Что лить, так это только предпочтение хозяина и толщина мошны.

Mастер: - обычные качественные масла по слегка завышенной цене.шелл,кастрол и мобил обходятся дешевле!а посему-нравится-лейте!поставлю три-за нечестный маркетинг

Диз@: - Лил это ГАМНО 1.5 года в 2.6 ABC, потом вымывал грязь МОБИЛОМ. У меня было оф.представительство под домом, замена бесплатно но через раз настойчиво рекомендовали лить промывку) насторожил тот факт,что масло во всех гипермаркетах стоит и то в разного цвета бутылкахЗы: в обчем я его приравнял к "ЛУКу"

Dabroff: - Довелось поработать в этом самом ликви моли)
Масла там хорошие есть только с Молигеном это 15-50, 10-50, 5-50. Остальные обычные сейчас новая линейка с гидрокрекингом (вроде) - полное г (по отзывам)
 А вот масло с Молигеном отличное для АТМОСФЕРНЫХ старых моторов, реально масло перестает жрать!
А так если не жалко турбину лей не парся)
По леваку скажу точно что в Крокусе продают оригинал 100%.

Mертвая голова: -  У меня "бочка" 91-го года, двигатель 1,8...лью ЛИКВИ МОЛИ 5-40...два года езжу, проблем вроде не возникало...Так что, только положительные моменты..)))

V-type: - ЛМ Super liechtlauf 10W40. Доволен. Двиг тоже!
Много чего пробовал...Окончательно перешел на ЛМ, мои корешки тоже...
Имеем
 Е39 с никосиловой головой пробег 270 тык, ЛМ такое же как и у меня, пробег на нем порядка 50 тык... Тишина, покой, угар минимальный, моющие свойства хорошие (чернеет сравнительно быстро, лакообразование меньше чем при исп-ии кастрола), высокая стабильность(при нагреве имеем стабильную вязкость-для тех кто любит покрутить показатель важный), устойчиво к окислению (замер ОЩЧ в лаборатории после 10 тыс пробегу).

 Моя а6, 240 тыс, 40 из них на ЛМ... Перешел с кастрюля... Промывка для очищения масляной системы бутылкой ЛМ (арт. 1019 по ЛМ) в старое масло и последующая замена на ЛМ. Двиг стал работать тише, более легкий пуск, короче доволен. Допуск Ваг на масле есть. Вообще в Германии ЛМ в почете... Главное не напороться на левак! Берем оптом у официалов ЛМ, все тамошние работники(знакомые) тоже ездят на ЛМ. Для свежих движков рекомендовал бы 5Вэ40 Синтоил хайтек, юзается в нашем кругу, люди довольны.
До этого юзали кастрюль, мобил, мотул, шелл...

 

отзывы с форумов интернета

Меню сайта

  • Баннер

Ваша реклама

Интересное видео

Обзор и разборка китайской Webasto Air Top 2000ST, Belief Сравнение Автономных отопителей (часть 1)Сравнение Автономных отопителей (часть 2)